Как МЧС поставило на колени Пожарную охрану!?

С момента воссоединения пожарной охраны и МЧС на первоначальном этапе руководители МЧС обещали пожарным различные блага, успокаивали, что будет все хорошо и даже лучше чем было раньше. Часть обещанного было реализовано Подняли потолки по специальным званиям руководящего состава и Госпожнадзора, который вывели в отдельную касту. Обладатели погон с большими звездами росли как на дрожжах.

В дальнейшем обстановка стала меняться. Руководство МЧС стало формировать структуры Региональных центов, ЦУКСов, ЕДДС и делалось за счет численности противопожарной службы. Началось плановое поэтапное снятие погон с личного состава подразделений ПО дислоцированных на земле, часть должностей из которых передавали в Региональные центры ЦУКСы, ЕДДС, оставшиеся переводили в разряд вольнонаемных с зарплатой в разы меньшей. 

Когда эти структуры были сформированы они стали показывать свою работу путем тотальных проверок пожарных подразделений, где были опытные зрелые, грамотные и авторитетные руководители с профессиональными коллективами. В большинстве случаев проверяющие стали встречать противостояние, непонимание и даже отвращение к таким проверяющим.

Для подавления проявления разума проверяющие стали применять армейские принципы. Подавление маскировали словами «дисциплина» и «порядок». С откровенно хамским и идиотским поведением проверяющие искали грязь, тенеты, окурки. Для привития любви и преданности к МЧС во всех ПЧ потребовали развесить портреты руководителей МЧС, РЦ, ГУ, заучить наизусть кодексы чести сотрудника МЧС и разместить их в рамках во всех служебных помещениях. Не каждый уважающий себя человек находясь в такой атмосфере способен адекватно воспринимать все происходящее и лед тронулся. Стали уходить опытные руководители и офицеры имеющие выслугу для пенсии. Цель была достигнута. Руководству МЧС стали не нужны инакомыслящие пусть профессионально грамотные и опытные руководители. Нужны "солдаты" способные выполнять любые приказы, беспрекословно, точно и в срок.

Сложились благоприятные условия для коррупции и воровства. Хочешь служить-заплати. И платили. Госпожнадзор стал дербанить коммерческие структуры. Руководители в структуре МЧС тоже не стояли в стороне. Примеров огромное множество.

Настали в стране кризисные времена и от бюджетных структур потребовали оптимизировать расходы, однако руководство МЧС оказалось не готово к таким оборотам, т.к. привыкло жить как раньше на широкую ногу.

В 2015 году в отдельных субъектах денег не хватило для выплаты зарплаты в декабре, где некоторые «умные» руководители МЧС предложили пожарным взамен зарплаты взять кредиты в банках. Затем не стали выделять денег на содержание объектов ПО, оплату коммунальных услуг. Подразделения ПО погрязли в арбитражных судах.

Для снижения нагрузки на бюджет МЧС руководством министерства был запрещен прием на службу и работу в подразделения ПО на вакантные должности, а когда некомплект стал угрожающим, прием разрешили но только через Центральную аттестационную комиссию МЧС. Однако не взирая ни на что продолжалось плановое увольнение 45-летних. ГПН сократили более чем на 50%.

И как результат такой кадровой политики и проводимых реформ руководством МЧС:
- возникшие пожары стали тушить на первоначальном этапе со значительным недостатком сил и средств. Огнем уничтожались целиком населенные пункты. Если уж в областном центре г. Ростав-на-Дону выгорел целый квартал жилой застройки.
- Участились случай массовой гибели пожарный. В 2016 г 8 чел. в столичном гарнизоне в Москве.
Руководство МЧС чтобы как-то оправдаться поменяли порядок учета пожаров, ущерба и гибели на них людей и умело манипулируют статистикой, показывая, что ежегодно идет снижение этих показателей.
Наверное пора подвести черту и сделать вывод. Пожарная охрана находясь сейчас в системе МЧС парализована глубоким внутренним кризисом и создается впечатление что она на грани падения в пропасть или подходит к самому краю.

09:52
50024
RSS
сергей
12:52
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Обидно то что мы участвовали в этом развале пожарной охраны где было все и братство честь отвага
Михаил Мышев
13:46
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Обидно ни то, что вы участвовали в этом развале, а то что вы продолжаете участвовать…
Николай
18:25
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Где продолжаете? Уже все, поздно пить боржоми
Вячеслав
23:36
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Согласен полностью. В МэЧС даже день пожарной охраны не празднуется так как день МэЧС. А пожарной охране более 300 лет а МэЧС плод деятельности Ельцина и его индейца.
семен
15:43
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
все написано правильно, зарплата у без погонников копеечная, постоянные тупые проверки и учения, работать так как раньше уже нет желания, кто то увольняется, нормальные за такие деньги не идут, мрак че будет дальше
Сергей
17:19
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Где то еще и учения? В нашем гарнизоне это под запретом
Чикой
16:43
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Ага могут и выговор дать нач кару за гнилые автомобили.
Эдуард
16:35
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Всё обсплютно верно, помню одну из нескольких проверок, где вместо должностных обязанностей у пожарных спрашивали гимн России, и почему у них нательное белье тельняшка
Сергей
17:29
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
В конце-концов вспомните как раньше приезжала СПТ. Первым делом проверка личного состава и знание обязанностей, ПТЗ, норматив по ПСП, содержание техники, качество обучения, функции по специализации караула… и все это как то оперативно делалось, без подсказок и лишнего маразма, на порядок обращали уже в крайнем случае. А сейчас у них в руках портянка и плюс-минус в соответствующую графу, причем практически по бредовым пунктам. Спрашиваю — А что сами то не знаете что проверять? Ответ — Так положено. А глаза пустые, наводящие вопросы по организации службы их вводят в ступор (правда слава богу еще есть старой закалки, с кем хотябы поговорить и решить наболевшие вопросы можно)
Сергей
17:34
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
За тельник сам отгребал в свое время. Поехал как-то в году 2006 на совещание областного гарнизона, да еще и в камуфляже… отхватил по полной и плевать что я туда поехал прямиком с пожара. Вопрос — Почему в зеленой и в тельняшке. Ответ — Во первых не даете, а во вторых она у вас гольная синтетика, плохо по вызовам скакать. Пояснили — По херу иди тогда и купи какую надо… Да я и так заебался сам все покупать
Алексей
18:10
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
В 2005, при создании пожарной охраны субъекта (области), с полномочиями управления в составе правительства области, пытались проводить политику самостоятельности. Получилось увеличить зар.пл. в 2 раза, одеть в повседневную и БОП, начать ремонты и газификацию зданий. За счет сокращения должностей, обеспечивающих деятельность МЧС, увеличины, пусть незначительно, некоторые ПЧ. Реально экономили на технике, ГСМ, связи, ненужных расходах на выезды для поговорить, селекторы. Перспектива рисовалась отличная, личный состав области, почти тысяча ед., знал за чем он ходит на работу, знал, что в любой момент может обратиться со своим вопросом к любому руководителю и получить максимум ответа или помощи. Спрос конечно был и серьезный, но аргументированный. Жизнь налаживалась…
Вечером совещание у губера, все нормально, задачи поставлены, доклады сделаны, вопросов нет. Утром Постановление о ликвидации Управления. Нач. ГУ ГОиЧС капнул Шойгу, тот решил с полномочным по федеральному округу, тот врезал губеру и привет… Пытались доказывать, аргументировать реальными цифрами, экономией бюджета, реалиями жизни… но… получите выходное и выходите!
Что радует, так это отношение личного состава, до сих пор обращаются за помощью, да и мы бывает обращаемся.
Алексей
12:05
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Красавчик тезка! Я ушел в 2012 году. Когда вставал на ноги ЦУКС. По видеосвязи попытался права качать хамло одно, я ему тем же и ответил. Просто плюнул и ушел. Организовал не коммерческое АСФ. Сам себе теперь директор, а личный состав проверенный. Как за державу обидно, так и за ПО. Возил студентов по обмену опытом в Германию. Где мы две недели ездили по спасательным подразделениям TXW, и ДПО. Мы в полной жопе и давно.
12:11
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Да, терпел до 2008г., выслуги 30 календарем, ушел, жалею что раньше не ушел! На воле сделал карьеру- эксплуатация недвижимости
Пенс
20:03
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Приехала как то проверка с регионального центра полковник такой Блохин, по расписанию проходили занятия по ППС ГО, так он сказал "" в место того чтоб заниматься ху… ей лучше учите иконостас который висит на стене (руководители доблестного мэчэсэ).
дрю
22:37
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
в пожарной охране полный пиз… ц.зарплата 10т рублей.скоро сгорит все нахфиг
Чикой
16:44
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
В этом ты прав
Сергей
22:54
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Проверка за проверкой сейчас под новый год начинают рыскать где какие косяки у л/с что бы премии лишить и сибе по польше урвать
Тушила с опытом
08:19
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Всё правильно, проверки эти имеют своей целью не навести порядок, а именно лишить работяг премиальных или нервы вымотать лишний раз. Приезжает молодой мчсовский петух с иголочки одетый с орденскими планками и начинает мозг выносить, а сам ни одного пожара не тушил. На вопрос «где форма» или «почему нет рукавов, стволов» — ответ один «нет денег», а будешь много вопросов задавать милости просим на экзамен…
Наталья
15:47
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Самая главная задача проверок запугать личный состав и лишить возможности сопротивляться беспределу, хамству и обману
Алексей
12:00
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Нам это в глаза говорят что нам не за что давать премию, мы видим ли не х*я не делаем, а только сидим! А что блин мы должны делать, если у нас служба токая? Много упрёков, тыканье, предвзятого отношения, короче полный пипец
Сергей
22:56
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
как в мчс перевели так нам так и сказали нормотивы забудте вот вам тетради пишите всякую бредятину
Сергей.
06:43
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
-1
Все абсолютно верно.
vay
09:09
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Это вы ещё забыли про ВГСЧ там просто п… На сегодняшний день службы проактически нет
Александр
09:53
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Не обидно что нас подмяло МЧС. Они решали свои задачи и их решили. Обидно что в такой системе не нашлось ни личностей ни сил чтобы эту чуму остановить. Иуда ТридцатиСеребрянников и прочие стоявшие у руля сами кинулись в эту структуру в это ярмо за деньгами и должностями. Чума пройдёт и все вернётся и восстановится лет через сто…
Борис
22:21
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Про Серебреникова — это Вы зря. Он с 92 года сопротивлялся как мог. И под судом побывал в конце 90-х, будучи отстранённым от должности. Копали под него жестоко. Но не смогли в тюрягу загнать.
Ильдар
10:02
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Я уже почти 8 лет нахожусь на пенсии. И когда вижу пролетающую АЦшку так хочется опять оказаться там. Но когда разговариваю с теми моими знакомыми, кто ещё работает в пожарке, то всякое желание пропадает
Наталья
15:50
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Я 22года в охране. Как хочется уйти. Можно конечно выработав льготный стаж работать и получать эту пенсию — не хочу всю жизнь гордилась своей работай теперь ненавижу.
Старый
16:12
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Всё это, обыкновенный саботаж на основе меркантильных взглядов исполнителей и инициаторов создания бесполезных структур. По сути, к червяку присоединили слона и слон должен ползать! С самого начала считал\. что это чушь!
вячеслав
21:13
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
В 60 годы Хрущев передал пожарную охрану в коммунальное хозяйство всего год она там находилась потом опять вернули в МВД. Восстанавливали структуры и штаты после этого более 10 лет. Сейчас придется восстанавливать лет 20.
Анатолий
14:55
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
В министерство коммунального хозяйства ПО передали на два года, сняли погона и одели в синюю форму и и все офицеры-отставники побежали, Уроды призадумались и вернули ПО в МВД (лейтенант за звезды стал получать- 40 руб )
ОЛЕГ
22:17
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Столько бездарных дебилов с большими звёздами нужно было куда то деть. МЧС подходящее место. Вот и результат.
Елена
23:05
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Зачет!
Наталья
15:51
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
В точку.
Елена
22:45
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Проработав более 10 лет в кадровой службе ПО среди достойных и образованных сотрудников, никогда не думала, что МЧС начнет предъявлять требования именно к образованию в области пожарной безопасности. Среди моих грамотных специалистов были и педагоги, и инженеры-строители, и юристы и поверьте толку от них было гораздо больше, чем сейчас. Большинство нынешних инспекторов ГПН были уволены по сокращению штатов или по собственному желанию, причем в период больничного, т.е. незаконно, далее были многочисленные суды, но суд почему-то принял сторону не сотрудников, брошенных на произвол судьбы, а на стороне ведомства. И что мы имеем на данный момент, все с дипломами, а работать некому, потому как нет ТЕХ наставников, которые могли не только диплом в кармане иметь, а ещё и дело делать, которому был предан много лет. Одному рада, что мне не пришлось увольнять своих коллег и друзей! Что я вовремя перевелась в другое ведомство и дослужила всё-таки до пенсии, хотя до сих пор переживаю за судьбу именно пожарной охраны! Я в ней можно сказать родилась, отец был тушилой с большой буквы, отдал ПО 34 года и я прослужив 10 лет в ПО уходила из нее со слезами на глазах, благодаря гребаному МЧС, где все поросло гнилью и предательством!!! Держитесь дорогие коллеги, правда все равно будет за нами! Сухих рукавов и достойной зарплатя вам!
Борис
22:25
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
В Свердловской области уничтожили учебный центр пожарной охраны. Кто сейчас занимается подготовкой младшего нач. состава? Вообще не понятно.
Дмитрий
05:30
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
А зачем учебка, ведь все с дипломами, пришлтодин из института дуд дубом зато спортсмен
анатолий белоусов пенс ГПН ПО
22:53
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Всем привет! Я из Калининска Саратовской области. Сам обучался в учебном центре ПАСС УВД Свердловской области в 1991г. взвод офицеров, сильнейший центр обучения, отличные преподы, коллектив, учебная часть при центре была, по желанию, сам ходил по трое — пятеро суток в караул, потому что, было в радость учится практике тушения, теорию впитывали как губка, было много практических посещений разных объектов, на многих даже участвовали в
тушении пожаров, в некоторые суточные дежурства было по 19 выездов, и справлялись.Это была вернейшая организация обучения. До приема в ПО служил в 11-ДШБ ВДВ.
Виктор
22:21
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Приказал долго жить учебный центр ПАСС УВД Свердловской области, ликвидировали его в 2015 году много сотрудников просто выставили за порог
Вадим
15:06
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Родная 11 бригада
Дмитрий
05:34
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Чмошник синепузые, генерал их Ху… со или перед личным составом, а он мычит вот и офицерская честь.зато потом на нас пытался соваться.яЯ ему сказал что он с генералом так не говорил а мне выговор за нарушения формы одежды хотя я вольник.Вот так
Илья
11:16
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Сначала оленевод-спасатель, теперь алкаш казнокрад с бестолковыми танкистами и артиллеристами в своих замах, РЦ, ЦУКСах и главках. Была устоявшаяся оперативная служба, отлаженная система (техника, тыл, социалка, обучение...) и присоединили ее к горстке спасателей (дерево к ветке). Что имеем: вольников-нищебродов, погонников, которые шьют шевроны по линейке, а пожары тушить разучились, красивую и баснословно дорогую, но бестолковую технику, высосанную из пальца «правильную» статистику по всему. Что дальше?
Елена
23:08
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
А дальше — жопа. Или опять отдадут в МВД. Хотя вряд ли, такая кормушка для бездельников.
Сергей
09:59
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
И вот 70-тысячный коллектив МЧС, с распростёртыми объятиями принял в свои ряды 220-тысячный отряд пожарной охраны!!!
Алексей
17:02
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Друзья! Все правильно. Сначала заманиловка а потом… получите! Какое раньше было пожарное братство, уважение к ветеранам и т.д. В один из праздников Нового года мы собрались с семьями отметить. НО не взяли МЧСников. Нач. МЧС узнал об этом и прямо во время гулянки ( а это в 22 вечера) объявил сбор всего офицерского состава. Здорово!!! Привет ему большой, а он сейчас генерал- майор липовый.
Андрей
20:26
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
это Кобзон!!!
Антон
21:25
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Руководящие ЧЛЕНЫ только о своей шкуре заботятся! С проверками им проще докопаться до всякой мелочи и гнобить потом или еще проще уволить.Сами погонники со звездами что-бы получить следующее звание идут по костям, сдают и продают своих же коллег.
basili
13:09
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Все верно пишут люди-наболело, идет полней ший развал Пожарной охраны, чего не было даже в тяжелые 90-е. Были слаженные боевые части пока не внедрили вояк которые подорвали боеготовность пож частей постепенно вытеснив настоящих тушил-специалистов, а при содействии властей скоро развалят то что еще осталось хорошего… Я убежден, что прозрение настанет, но не было-бы поздно. Развалить всегда проще, чем заниматься созиданием… куда катимся не понятно? Замалчивать это нельзя, пусть знает страна наших, в кавычках героев, и это Бл-во творится по всей стране.
Алексей
17:39
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Согласен. Помню в конце 90-х задержки по ден. содержанию и по пайку были по 7-9 месяцев, приходилось по 2-3 приработка на стороне (пчёлы, ремонты и т.п., у кого что получалось) иметь что бы выжить и семьи сохранить, но тем не менее, никто не бросил службу, все друг друга поддерживали, и в совсем трудную ситуацию можно было рассчитывать на «плечо товарища», и не было так тошно, как сейчас.
Так же поддерживаю мысль о том, что страна должна знать своих «героев». Начну со своих: руководство 10 отряда ФПС по Волгоградской области и выше по иерархии. В подтверждение обоснованности выдвижения своих «кандидатур» на этот КОНКУРС готов предоставить пару десятков судебных решений за последние два года.
Считаю, что ЗАМАЛЧИВАНИЕ такого БЛ-ВО ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРОТИВ САМИХ СЕБЯ И НАШИХ СОГРАЖДАН В ЦЕЛОМ.
Сергей
09:05
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Я работаю пожарным. Можешь написать на почту с кем судился, по каким делам.
александр
16:59
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
А ещё оружейную комнату спрашивают, у нас же 40 карабинов)))
Виктор
21:08
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Предлагаю обращаться в органы, включая прокуратуру, депутатам иначе будет хана ПО и всем.
Вадим
00:29
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Админы, там фотка на главной к этому посту — человек погиб пару лет назад, может, убрать лучше?..
гача
15:15
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Прозрение, конечно, настанет.Только пол страны сгорит до этого.Волгоградская обл.
паша
12:25
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
там где тонко всегда рвётся
Владимир
16:31
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Сократили, по сокращали должности, старшего водителя, кладовщика и даже техничку.Говорили что за то вам зарплату добавим.Мы вольнонаёмные и только военные нач кары и начальство.Нет не чего, даже не светит о повышении зарплаты, все зачёты сдаём как военнослужащие, хотя мне 53 и военного билета уже нет.Так вот за техничку мы ещё и сами скидываемся по 100р. нанимаем женщину.А наш главный отряд опять взяли техничку в штат наверно, там одно офицерьё и им наверно западло скидываться, у них зарплата маленькая от 35т.р. не то что у нас 10-14т.р.со всеми вы слугами, и лично у меня 19лет выслуги, водитель.Челяб обл.
Валерия
15:52
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Плохо то, что неэффективность работы ГПН превратили в неэффективность работы пожарной охраны. Коррупция пожарного надзора на лицо, объекты не соответствуют пожарной безопасности, но инспектора на маздах, тайотах и т.д. А ребят пожарных искренне жаль, так как они страдают не по собственным делам
Мага
10:58
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Обосрали ПО хуже некуда
паша
12:22
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
никто не обсирал. у нас была самая оперативная служба. а её планомерно разваливают. покраска ремонты за счет частей делаются. а кто им деньги выделяет?
Наталья
16:00
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Вы сами то давно в пожарной охране. Я 22года. И помню как выезжали на ПТЗ по 2раза в год. А сейчас только одни приказы и классно-групповой метод. Как сейчас запугивают личный состав и обманывают с подсчётом выходных дней. Каждый знает есть теоретики и есть практики. Да надо иметь базовые знания но когда тебя начинают Дрочить по дословно у знанию приказов и кучи номеров с датами. Это бред. Как это поможет при тушении. Кто из вас во время тушения стоял и применял нормы расчетов. Накинулись затушили и молодцы

Наталья
16:01
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Извиняюсь не в год а в месяц дневное и ночное ПТУ/ПТЗ
Роман
04:32
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Очень жаль Пожарную Охрану, изничтожают всё что десятилетиями нарабатывалось, всех настоящих тушил разогнали, сплошной негатив!
Игорь
07:46
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Создание пресловутой МЧС изначально было ошибкой.Цена ошибки-нынешний развал и самой ГО и пожарной охраны.Усилив пож.формирования в низовом звене (дооснастив, доучив, доплатив) вполне можно было возложить на них функции АСФ, как во всем мире. Но краснобаям-прохиндеям (начиная с великого героя-спасателя) надо было родить монстра с сотнями генералов и тысячами полковников, тушить не умеющими а служить в ВС не желающими. Такой кормушки для для чиновников в погонах нет ни в одной силовой структуре, в итоге имеем, что имеем-раздутый мыльный пузырь, который вот-вот лопнет.
паша
12:19
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
у нас низовое звено раздолбано полностью
паша
12:17
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
в частях с погонами дай бог что бы 1о звено ГДЗС с 2х отделений набралось учитывая 1 постового.
Вооооот жизнь. А если не покрашено или машина сломана это все. Развалил часть
Александр
11:36
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
В Иркутске ликвидировали факультет Пожарной безопасности ВСИ МВД А специалистов сейчас готовят в Сибири по телевизору В М Ч С танкисты
Вальдемар
08:59
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Руководство МЧС проводя реформы, безропотно увольняя профессиональные, как говорил в своем выступлении на селекторе в начале 2016г Чуприян А.П, штучные кадры, практически довели численность реагирующих подразделений до крайней критической ситуации. По информации из пожарных подразделений с земли, численность караулов такая, что не набирается звена ГДЗС, а на отдельных постах выезжает только один водитель. Сплошные нарушения трудового законодательства и вопросов охраны труда. В конце года родился новый почин «Добровольцы-волонтеры» и для них даже учредили праздничную дату " День Добровольца -волонтера", а 2018 год назвали годом волонтера-добровольца. И как подсказывает логика, руководство МЧС создав огромную кадровую яму в ПО непременно воспользуется этим почином и будет усиленно требовать от нижестоящих руководителей субъектов ПО активизировать работу с этими структурами, чтобы скрыть свои промахи и пробелы. Но сведущие люди знают что это бумажные добровольцы, которые как бы их не активизировали, работать без денег не будут.
Анатолий
18:31
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
чуприян болтун и словоблунд
Gans
15:54
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Развалили всё что можно!!!
Gans
15:55
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
… баночники хреновы!
Gans
15:55
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
С праздником всех!
Алексей
06:16
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Все знают какой путь пожарная охрана прошла и в какое время стала набирать обороты… но появилось МэЧэСэ и присоединили 350 т пожарных к 65 т гогошников… вот вам и министерство добрых дел… последний раз такая гибель пожарных была при тушении гостиницы Ленинград… но там был такой пожар на котором спасено много людей… тут за что-то погибли парни — непонятное… одно негодование и скорбь… развалили пожарную охрану совсем… осталось немного…
Алексей
06:20
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
А добровольцы… это бумажные души… вся льгота у добровольца это + 10 дней к отпуску за свой счет… твою же дивизию… это и так положено по трудовому законодательству… бред и издевательство… неспособность создать действительно что-то стоящее а плодить ненужную номенклатуру и горы бумаг… просто горы!!!
никита
13:40
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
После очередной реорганизации приезжает к нам проверка, говорят — Мы приехали оказать вам помощь. Наметили план мероприятий, уехали. На следующий день присылают приказ: всему руководству отряда включая начальников караулов по выговору. Вот это помощь я понимаю.
Антон
18:28
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
В ПО 16 лет, за это время пришлось потрудиться на различных должностях, выше разговор был от том что сократили старших водителей и техничек, но все это меркнет перед сокращение мастеров ГДЗС, КАК??? можно было убрать людей которые обслуживали, ремонтировали СИЗОД — о чем только думали эти «светлые» головы в МЧС??? В области было 8 баз ГДЗС — 8 сильнейших мастеров там работало, их взяли и сократили, 8 человек убрали — крутая оптимизация, а ГДЗС в ПО -это я считаю самое важное направление, которая спасает жизнь не только личному составу но обычным людям
Антон
18:42
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Думаю все с этим сталкивались, когда два хода работают на пожаре, и параллельно идет еще один вызов — вот на этот вызов набиралось отделение из старшего водителя, старшины, мастера ГДЗС + знч или нч (актуально для районных ПЧ, когда не было противопожарной службы субъекта) сейчас этого сделать нельзя все выше перечисленные должности сокращены кроме знч и нч
01:09
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
ОЛЕНЕВОД НАЧАЛ, А ПЕДРОСС ПРОДОЛЖИЛ. слава рОССИИ. 16 лет в погонах-45 и нах не нужен. пенсион в жопу.СПС ВВП 18 ЛЕТ охота на ВЕДЬМ( борьба с корупцией)
Владимир
11:22
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
В условиях глобальной некомпетентности и безответственности именно таким и должен быть итог. Пожарная охрана создавалась, как единая государственная система борьбы с огнем. Задача выполнялась системно и в службе, и в профилактике, и в науке. Перевод в МЧС эту системность нарушил. Госпожнадзор, как авангард пожарной охраны был выведен из службы и по сути стал выполнять функции пятого колеса на телеге. ГПН был отстранен контроля за объектами нового строительства и реконструируемыми объектами. Результат: пожары с массовыми жертвами- здание Сбербанка во Владивостоке, кафе «Хромая лошадь, Зимняя вишня и еще очень много, что не на слуху. Руководят МЧС кто угодно: танкисты, артиллеристы, пехотинцы, но только не пожарные. В МВД вопросами пожарной безопасности занимались профессионалы, а сейчас дилетанты, как прочем и во всех сферах экономики и власти.
Павел крайнов
18:25
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Всё написано очень верно, развал продолжается, и у тех кто остался служить уже нет желания продолжать службу
игорь
21:07
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Когда не не сдашь отчёт своевременно/ Этапом из ГУ зла немеренно/И на тебя положат тяжкий груз./ Ведь в МЧС сейчас, то проверенно/ Ты не специалист если медленно/Ты не пожары тушишь, а обнажаешь гуз!(жопу)
Сергей
22:59
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Всё было гораздо проще, для генеральского звания нужны были люди, армию людей нашли быстро. От МВД РФ отодрали пожарную охрану. Далее, всех начальников Управлений собрали со всей Российской Федерации и предложили высказаться кто «ЗА», кто «ПРОТИВ», как это полагается, непримиримых уволили сразу, остальным дали понять, что со всеми будет именно так.И сразу же вся работа отмороженных списанных вояк, начала строится на табличках, планах, графиках, короче на всём армейском дерьме, только не на работе.Были времена, когда пожарные машины после выезда заправлять было нечем, краг не было, боёвок не было, рукавов не было, запчастей не было, а эти уроды приезжали и смотрели планы, графики, таблички и вывески. Был даже такой случай в моей практике, весна, из офицеров остался я один на весь гарнизон, выезды на загорания сухой травы были по 24 часа в сутки на протяжении двух, трёх недель, пожарные машины в депо даже не заезжали. Тут припёрлась компания проверяющих с ПРЦ, и с тупыми глупейшими мордами стали требовать годовые, месячные, ежедневные планы и отчёты за 3 года, потом отчёты по различным на правлениям деятельности и всякую другу херень. Вот конкретная ситуация: Начало весны, приезжает проверка с ПРЦ. Заходим в кабинет, и двое и перекрёстным допросом спрашивают то одну бумагу то другую, если за 10 секунд представить не успел, себе отмечают минусом, успел +, тут с выезда приезжают 2 АЦ из пяти, (одна с пустым баком и полу пустым картером, другая с заклинившим насосом). Начальник караула забегает спрашивает, что будем делать? Бензина нет, масла нет, насос заклинил -водителей никого нет! А меня тем временем эти два придурка мурыжат ещё хлеще, тем самым показывают перед нач.каром значимость своей проверки, всё то же самое понеслось в ускоренном темпе...., ну что, надо было что то делать, команда заняться неотложными вопросами по постановки АЦ в боевой расчёт от них не поступает и не поступает. Короче делать было нечего, я встал, оставил им все бумаги, вышел с кабинета и пошёл искать бензин, масло, подшипники на насос. Часа три, четыре они эмитировали усиленную работу и как бы её закончив, запросили, что бы их накормили, напоили деревенскими продуктами при этом даже никто не заикнулся нашёл ли я бензин, масло, подшипники, но хочу отметить, что проверяли они меньше, чем дегустировали. Короче нажрались как свиньи и уехали. Через день, по результатам проведённой проверки, в приказе о наказании вижу своё служебное несоответствие, можно было бы конечно и назвать фамилии этих уродов, но если они это прочтут, то они себя узнают сразу. Конечно можно было бы расценить этот комментарий, как опыт работы или как сведение личных счётов, но лично я так не считаю. Есть нормальные и порядочные люди в пожарной охране, есть они и в структурах МЧС, пусть там их на порядок меньше. Но основное большинство сотрудников, как показывает практика имеющие должности и звания особенно в центрах и управах, дымок то нюхали будучи только на шашлыках. Не знаю может быть сегодняшнее руководство МЧС, нежели прежнее, будет более порядочным к своим сотрудникам и не станет лишать заслуженных квартир путём подтасовок и переписывания личных дел, не знаю, но через это унижение я уже прошёл. При поступлении на службу в 1996 году, встал в отделе кадров в очередь на квартиру.Служил честно. Семь лет был И.О.начальника, семь лет был капитаном, при выходе на пенсию оказалось, что личное дело моё тупо перелопачено и квартира накрылась медным тазом.
Игорь
23:09
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Я работаю в СПАСОП и нас эти проверки с МЧС уже достали! Требуют с нас знания которые мы не знаем.Сравнивают наше подразделения с городской ПЧ. Хотя у нас тактика тушения сильно отличаются. Такое ощущения что в МЧС одни бездари проверяющие!
Игорь
21:07
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Как же хорошо, что во время принял правильное( хотя тяжело далось) решение и вышел в отставку по льготе 29 декабря 2000 года 43-м летним подполковником… Тогда всерьёз заговорили об очередной попытке присоединить пожарных к МЧС… Держитесь братья-пожарные!
Вячеслав
23:33
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Добрый день всем. Кто сможет аргументировано (документально) ответить на вопрос для чего и с какой целью определяется класс огнестойкости зданий????? Буду очень благодарен и готов к общению. С уважением Вячеслав.
Загрузка...