Самый страшный день в пожарной охране

Знаете какой день был самым страшным для российских пожарных в современной истории? 

9 ноября 2001 года.
В этот день был подписан президентский указ «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ». 

пожарные МЧС

И с января 2002 года 278 тысяч сотрудников Государственной Противопожарной службы влились в ряды МЧС, насчитывающий на тот момент всего 70 тысяч. Глупо да? Большее присоединять к меньшему. Причем учитывая что на тот момент Пожарная Охрана отмечала 352ю годовщину, а МЧС исполнялось всего 12 лет.
Всё это объединение обыгрывалось как величайшее событие в истории Пожарной Охраны, пожарным обещали золотые горы и пророчили светлое будущее, но будто чувствуя беду, этому очень сильно противились как сами пожарные, так и Министерство Внутренних Дел, к коему тогда относилась Пожарная Охрана. Но случилось то, что случилось. Чем это обернулось для Пожарной Охраны?
Самое первое – это очень большое изменение в руководстве. До объединения Пожарной Охраной руководили 200 человек. После объединения в руководстве МЧС России – 1500 человек, плюс в каждом региональном центре от 100 до 300 человек. Но главная беда не в самой численности. Передача ГПС в МЧС совпала с началом реформ в Министерстве Обороны, и из армии были уволены сотни офицеров и генералов. Причем как понятно это были люди не самых лучших качеств, которые просто не справлялись со своими обязанностями и в армии просто были не нужны. И как вы думаете где они нашли себе место? Правильно в МЧС. И теперь Пожарной Охраной руководит кто угодно – бывшие танкисты, летчики, связисты, все кто угодно, но только не пожарные.
Для примера в Академии Государственной Противопожарной Службы (!) – там где обучают в общем то будущих руководителей Пожарной Охраны – из 9 руководителей только трое имеют пожарное образование! Все остальные бывшие военные, которые в общем-то, в ПО ничего и не смыслят. 

Вся служба пожарной охраны построена на очень важном принципе – принципе единоначалия. Это значит, что старшее должностное лицо на пожаре является Руководителем Тушения Пожара и все остальные службы – включая МВД, ФСБ и т.д. во время пожара подчиняются только ему. Так что любой пожарный начальник должен уметь не только перекладывать бумажки, но и в случае необходимости руководить тушением пожара, это их обязанность. Но как может руководить тушением человек, совершенно не смыслящий в пожарном деле? И в последнее время на пожарах легко можно услышать команды вроде «Пожар окружить и уничтожить!», пожарные уже не смеются, они просто грустно улыбаются…
В связи с этим настоящие руководители, которые вышли из простых тушил, просто не смогли работать в новой организации, за первые три года в новом министерстве из 200 бывших руководителей уволилось 80. 

Чуть ли не каждый квартал эти новоиспеченные руководители приезжают с проверками в пожарные части. Но что может проверять в пожарной части бывший вояка? Правильно! Проверяется наличие табличек на дверях и правильного ли они цвета, проверяется наличие пыли на подоконниках, проверяется наличие бычков на газонах, проверяется эти сами газоны подстрижены они или нет. Состояние пожарной техники, экипировки пожарных, выучка пожарных караулов, вояк не волнует…
Второе – социальная сторона пожарных. Им обещали, как уже упоминалось золотые горы. Но вышло совсем наоборот.
В советское время прилагались очень серьезные усилия, чтобы сделать Пожарную Охрану мощной военизированной организацией. Все сотрудники носили погоны и имели специальные звания. Имели и соответствующие льготы и выходили на пенсию по выслуге. Это первое с чем начало бороться МЧС. Началось активное распогонивание пожарных, сейчас около половины пожарных являются гражданскими. У них нет никаких льгот и они уйдут на пенсию в как и все остальные в 60 лет. Вы можете представить себе боеспособного пожарного, способного выполнять любые поставленные перед ним задачи в 60 лет? Я нет. И сложилось парадоксальная ситуация – половина пожарных имеют погоны, половина гражданские. Они занимают одни и те же должности, у них одно и тоже руководство, их служба регламентируется одними и теми же документами, они выполняются одни и те же задачи, и на самих пожарах работают бок о бок. Только один получает на пару тысяч зарплату больше и выйдет на пенсию в 40 лет, а другой пойдет на пенсию в 60 лет и получает зарплату меньше. Справедливо?
Другая сторона - заработная плата. Сколько вы думаете получает человек, который каждую смену рискует своей жизнью спасая других людей? Средняя зарплата пожарного в России на данный момент 8-10 тысяч рублей, несколько отличаясь по регионам в обе стороны и на несколько тысяч выше у пожарных носящих погоны. 8 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Как вы думаете на эти деньги можно прожить? А как смотреть в глаза своим близким, когда ты уходишь рисковать своей жизнью, а получаешь за это гроши. Спасаются пожарные только графиком работы – сутки через трое, что позволяет иметь вторую работу и хоть как то заработать на жизнь. Которую, к слову, иметь простым пожарным строго запрещено в рамках «борьбы с коррупцией» (конечно! рядовые пожарные это главные взяточники). И за наличие второй работы пожарный подлежит увольнению….
Причем в советское время пожарные работали сутки через двое. И изменение графика тоже проходило с большой помпезностью, дескать вот мы увеличиваем численность пожарных подразделений на 25%. На самом же деле 3 смены пожарных раскидали на 4, что наоборот снизило численность. В советское время в каждой пожарной части на смену каждый день заступало 25-30 пожарных, сегодня 4-5 человек в смене пожарной части это норма. И 10 человек дежурной смены на город населением 100-150 тысяч человек обычное дело. Как думаете это очень эффективно? По мнению МЧС - да. Очень часто можно услышать: «на месте пожара работало 40 пожарных расчетов» Много? Очень много. Но это работало 40 пожарных автомобилей, а самих пожарных там было от силы человек 20, остальная техника сегодня просто подвозит воду.
Каждый пожарный застрахован на случай травмы или гибели на пожаре. Но получить эту страховку нереально. С самого первого дня пожарного предупреждают – если ты уйдешь на больничный с травмой на производстве, это будет твой последний день в МЧС. Потому что это – за это - во-первых, накажут руководство – а каждый свою жопу прикрывает, во-вторых, это портит статистику – над которой так трясется нынешнее руководство. Можно найти достаточно случаев, когда пожарных с пожара увозила карета скорой помощи с серьезными травмами, а в истории болезни записано – бытовая травма. А в случае гибели в 95% случаев выносится постановление – пожарный погиб в результате нарушения им правил техники безопастности.
Но даже с этим пожарные кое-как, но мирятся. Разве они не заслуживают за это хоть немного уважения? Конечно, нет, считают в МЧС. Иногда складывается такое ощущение, что пожарных в МЧС просто ненавидят. Взять только слова из интервью министра МЧС шойгу данное им в 2003 году, через год после слияния:
«— А когда вы взяли пожарных, были проблемы? Это структура, с одной стороны, мощно организованная, а с другой стороны...
— Очень много расхлябанности, много проблем. На заре перестройки, на мощной волне демократии мы под влиянием профсоюзов и прочих факторов с трехсменной работы перешли на четырехсменную. Сразу на 25 процентов увеличилась численность — и тут же уменьшилась заработная плата. Этих людей надо обувать и одевать. В результате здоровые мужики работают сутки через трое и получают при этом около трех тысяч в месяц. И никто не возмущается, потому что все по закону. При этом все знают как работают. Сутки отсидел — и пошел на другую работу. Чаще всего — на основную.» 

Шойгу МЧС

И это говорит министр МЧС! Называя самую оперативную службу в России - расхлябанной, а пожарных «мужиками просиживавшие жопу сутки в пожарке получая за это зарплату»! Сегодня шойгу (я намеренно пишу его фамилию с маленькой буквы) является самым ненавистным человеком среди пожарных России, его ненавидят до такой степени, что готовы привязать веревкой к пожарной машине и протащить волоком по всему городу.
Награды отдельная история – увидеть простого пожарного с медалью это как встретить динозавра. Считается если тебя не наказали, значит тебя уже наградили. Награждаются сегодня только офицеры, причем если они были в отпуске в тот момент когда происходило событие за которое они получают награду не является преградой. По Москве до сих пор ходят слухи, как единственным кто получил медаль после одного из крупных пожаров в столице, стал сообразительный офицер, который принес шойгу сухие сапожки. А случаи когда медаль «За отвагу на пожаре» получает бухгалтер или кадровик который то в пожарной машине никогда не сидел, уже давно не редкость…
А посмотрите новости, что вы там услышите? «спасатели успешно потушили очередной пожар», «спасатели спасли из огня 5 человек». Люди очнитесь!! Профессию пожарного в России еще не переименовали! К спасателям нет претензий, они тоже выполняют много работы – помогают при ДТП, проводят работы на высоте, открывают квартиры, снимают кошек с деревьев, а спасают людей из огня и тушат пожары - пожарные! Разве они не заслужили, чтобы хотя бы их профессию называли правильно? А то получается пожарный горбатится, тушит пожары, спасает людей, а приходит домой, включает телевизор – а там всех спасли спасатели на суперсовременной технике, а чем он тогда занимался на смене?
Третье – оснащение пожарных. Зайдите в ближайшую пожарную часть, поговорите с пожарными, посмотрите на какой технике они работают. 60-70% техники составляют ЗИЛы 70х-80х годов выпуска которые уже давно подлежат списанию. (срок службы пожарных автомобилей по нормативам 12 лет) новой техники в небольших городах хорошо если одна пожарная автоцистерна на весь город. Причем качество новой техники отдельная песня – техника просто рассыпается через год эксплуатации, нередка ситуация когда получив новую технику пожарные сначала радуются, но в очередной раз перебрав двигатель или коробку, загоняют «новую» машину в дальний угол и продолжают работать на старой доброй советской технике. Такое ощущение что сегодня пожарную технику собирают исключительно из бракованных деталей.
Давайте зайдем на официальный сайт МЧС. Там есть раздел – «Программа переоснащения на 2011 год.» Цитата оттуда: «в 2011 году на перевооружение Министерства должно поступить 8,2 млрд. рублей. За счет этих средств в течение года будет приобретено 2 самолета Бе-200, 4 вертолета Ка-32, 102 экспертно-криминалистические лаборатории, 18 автоцистерн, 1500 пожарных стволов с пеногенераторами, другое оборудование.»
18 новых пожарных машин на страну, в которой только количество регионов насчитывает 83 штуки – это мощно! Подсчитайте какой процент вероятности что ваш город в 2011 году получит новую пожарную машину?
И всё это не могло пройти незаметно. Просто вспомните сколько за последние 10 лет в России произошло с массовой гибелью людей. Дома престарелых, студенческие общежития, ночные клубы…. В 1977 году случился пожар в гостинице «Россия», где, несмотря на героизм пожарных, погибли 44 человека. После этой трагедии правительство предоставило пожарным самые широкие возможности по закупке техники (в год получали по 2500 машин), был ужесточен надзор за пожарной безопасностью, увеличена численность пожарных частей, пожарным повысили зарплату, стали присваивать звания. Как при советской власти, так и в 1990-е годы, если при пожаре погибали 2–3 человека, в пожарной службе начинались служебные расследования, людей запросто могли понизить в должности или же снять с работы. И виновных в пожарах устанавливали. С переходом в МЧС все изменилось. Но давайте мы посмотрим статистику!
Согласно статистики, в России просто рай! В МЧС уверены: реорганизация пошла на пользу их службе. Об этом же свидетельствует и статистика, представленная на сайте МЧС. Год от года она улучшается. В 2003 году – 239286 пожаров, погибли 19 275 человек; в 2006 году – 218 570 пожаров, погибли 17 065 человек. Но как может в стране в условиях, когда энергонасыщенность предприятий растет, а оборудование и жилой фонд стареют, количество пожаров и погибших уменьшаться? Очень часто в приказном пожаре мелкие пожары или там где не было пострадавших – заставляют регистрировать как ложные вызовы, а самих погибших заносят в статистику если только они были обнаружены мертвыми непосредственно на месте пожара. Если они скончались в карете скорой помощи или в больнице в статистику они уже не заносятся. Вот такая простая арифметика.

И говоря от имени всех пожарных России, я заявляю – МЫ НЕ ХОТИМ СЛУЖИТЬ В МИНИСТЕРСТВЕ, В КОТОРОМ НАС НЕНАВИДЯТ!

Пожарный

Сейчас время реформ, реформируют армию, органы внутренних дел. И это шанс для нас! Пожарная Охрана должна быть выделена в отдельную службу, она не должна находится, в составе дутого, лживого, некомпетентного министерства, которое за 10 лет практически уничтожило самую мощную и оперативную службу СССР. Вы должны помочь вам в этом! Помогите нам донести до людей правду, что МЧС на самом деле далеко не то, о чем каждый день говорят на экранах телевизоров. Ведь именно недовольство людей подтолкнуло руководство страны к реформам в милиции! И именно недовольство людей подтолкнет руководство страны к восстановлению Пожарной Охраны!

06:34
39947
RSS
Сергей.
07:44
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Все правильно! Поэтому в 2003 году, при выслуге 20 лет, имея специальное образование, я и ушел на пенсию. Надоело смотреть, читать, отчитываться на бредовые приказы и указания доморощенных руководителей. Помню, как за полугодие приходили приказы по службе, которые каждый раз противоречили друг-другу. И я, писал потом «филькины грамоты» отчитываясь по ним. Естественно сейчас с интересом наблюдаю за «реформами » в ПО. Естественно ничего не меняется, а восстанавливать все заново -очень тяжело. И я, и многие мои друзья пожарные считают: В РАЗВАЛЕ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ РОССИИ ВИНОВЕН шОЙГУ, а продолжатель пУЧКОВ!!!
KiNiEk
19:13
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Согласен с тобой я и ещё тысячи сотрудников и работников славной нашей Пожарной Охраны…
Иван
04:57
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Я тоже согласен вот еще бы убрать таких начальников которые только штаны протирают и ни чего не делают
Иван
04:59
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Вот У нас в Челябинске ОГУ ППС ЧО есть такие в отряде
Юрий
06:57
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Срочно нужно спасать пожарную охрану от МЧС как армию от Сердюкова. Иначе последствия будут не предсказуемые.
Михаил Ковалёв
20:58
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+2
Соединив пожарную охрану с МЧС был уничтожен и Государственный пожарный надзор, который занимался контролем за соблюдением противопожарных норм проектными организациями от начала проектирования до ввода объектов в эксплуатацию. С вводом в действие в 2007 году Градостроительного кодекса этой функции госпожнадзор был лишён. Пошли сплошные нарушения при проектировании и строительстве, как результат, крупные пожары с гибелью людей. И как может руководить пожарной охраной далекий от неё министр Пучков,???? Бездарь и пьяница!!!
Алексей Исаёнок
18:52
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Золотые слова глаголите! Так и было. А сегодня нас в стройку не вернут. Так и будут случаться лошадки с вишнями.
Тушила с опытом
19:35
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
А Путин что ослеп? Или сейчас такие горе-министры в каждом министерстве?! Единая Россия тоже «рогом» не шевелит, видимо к выборам готовятся, не до людей им.
Леонид
08:43
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Какой Путин?))) какая Единая Россия ?)) очнись народ) этим уродам в барабан о людских проблемах а о пожарных и подавно. Рыба гнёт с головы! Нужно идти и голосовать в марте, вот за кого угодно но только не за Путина! Если наш «глубоко уважаемый» царь, останется ещё на один срок -пиши пропало! Станем камни жрать и из вёдер на своих машинах пожары тушить! Очнись народ!
Антон
17:04
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Не надо за кого угодно голосоватт, а то еще собчак выбирут и пиши пропало
Александр
03:29
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Что бы правильно провести реорганизацию МЧС перво на перво надо сократить региональные центры самое ненужное, бумаги творческое, бесполезное звено, а это экономия миллионы рублей которые так необходимы пожарным, ведь в этих РЦ одни генералы да полковники которые бесполезны ПО
Иван
20:13
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Я ветеран советской пожарной охраны.Закончил ХПТУ и ВИПТШ МВД СССР.Начальник СВПЧ по обьекту более 10лет.В моей семье 1 полковник,2 подполковника,4 майора и 2 телефонистки пожарной охраны.Все о чем написано выше истинная правда.Пожарная охрана бедствует от нищеты и произвола непрофессионального руководства! Техника допотопная, зарплаты ниже некуда, чехарда в руководстве! Зато штаты управленцев забиты генеральскими и полковничими звездами! Созданнные ЦУКСы и Штабы это много миллиардная показуха! Странное дело страна выделяет бешенные средства на улучшение борьбы со стихиями, а основа основ спасательной службы пожарные нищие и техника 40х годов прошлого столетия!!! Вывод.Необходимо спасать саму пожарную службу!
Адекват
11:23
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Дело в нас, а не в них!!!
Они относятся к нам ровно так, как мы молчим и продолжаем работать.
Надо знать себе цену и дать им это знать.
А надо сделать всего лишь одно,- разом, всей страной, согласовать день и разом написать заявление на увольнение, каждая часть не менее 50%, и в заявлении указать причину увольнения,- отсутствие льгот, пенсии и недостойная з/п.
Вот тогда они заметят эту проблему ( беду).
А пока мы будем на кухне об этом говорить, нас не услышат!
ИМХО!
Юрий
15:53
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Полностью согласен. Самая не нужная служба мчс! Пожарную охрану ни во что не ставят большие начальники из мчс. Мы простые бойцы для них никто. Даже начальников частей не уважают. Пожарная охрана как в советское время должна иметь своё собственное управление. И это управление должно состоять из людей которые в этом понимают, а не занимаются разработкой корма для служебных собак состоя на майорской должности и получая зарплату под 80000 ничего не делая.
Даня
22:03
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Согласен с автором. Окончил в 2000х АГЗ, еще один славный вуз по подготовке «ква-лифицированных сотрудников МЧС России». ейчас, чтобы стать генеролом МЧС, даже не нужно выходить за пределы этого псевдо-вуза. Заканчиваешь в среднбб школу 8,9классов и с папиной подачи идеш кадетом в академию, потом курсантом на 4-5 лет. Успешно сдав последнюю сессию и бредо-диплом, остаешься служить при АГЗ командиром взвода курсантов или солдат срочников. через 3 года капитаном или майором снова поступаешь, на факультет слушателей и учишься там 2 года, подполковник. Потом-на кафедру, преподавателем, за драгоценными квадратными метрами, учить курсантов и слушателей, получаем полковника. Поступаем в институт развития, при академии… скоро генерал!!! Вот так, не выходя за стены вУЗА, от школьника с 9 классами до генерала можно дослужиться и стать большим начальником! И РУКО-ВОДИТЬ в дальнейшем частями и подразделениями! А медалей то сколько, на груди не помещаются! за парад на Красной площади, к 15 летию МЧС, к 20 летию ликвидации аварий… и такие люди принемают решения, от которых зависит судьба 1000 и 1000 человек!
АНОНИМ
19:42
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
ПРАВИЛЬНО ВСЕ НАПИСАНО.ТЕХНИКА ВСЯ РАКОМ ЗАГИБАЕТСЯ ПО 25 ЛЕТ ОТХОДИЛА У НАС В ЧАСТИ.ВОДИТЕЛИ САМИ РЕМОНТИРУЮТ, НАЧИНАЯ ОТ ПЕРЕБОРКИ НАСОСА ЗАКАНЧИВАЯ ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАЧАСТУЮ С ПОМОЩЬЮ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ. У ВОДИТЕЛЕЙ ВООБЩЕ НАДБАВКУ ЗА УЧАСТИЕ В ПОЖАРАХ УБРАЛИ.
в отставке
15:19
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
-1
шойгу- ПИДОРАС!!! Сосет хуй у пендосов и радуется!!! Уёбище, развалил ПО
Коллеги из Киргизии
06:39
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Полностью согласны с вами, по примеру РФ у нас вообще систему развалили. В Киргизии уже нет пожарной охраны почти год, дальше все хуже и хуже
Коллеги из Киргизии
06:41
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Наше руководство все время оглядывается то на Казахстан то на Россию, надеюсь придут достойные люди готовые работать во благо безопасности населения и страны
Петр Ивкин
11:53
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Да, действительно! Пожарную охрану НЕОБХОДИМО восстанавливать как ОТДЕЛЬНУЮ ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ!!! Во главе с профессионалами! Как ФСБ! Иначе кемеровская трагедия может повториться еще не раз…
ГЕНАЦИД
09:26
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Перед передачей в мчс в нашу часть приезжал с проверкой генерал и знаете что он смотрел? Такого тупизма мы никогда не видели, зашёл он на псч, радиотелефонист представилась ему как положено и он зашёл в комнату отдыха, открыл шкафчик и спрашивает у начкара, что это такое? Наш начкар хоть и был молодой за словом в карман не полез и отвечает что это средство личной гигиены, ведь у женщин бывают критические дни. И вот после этого как служить дальше с этими тупорылыми генералами? У всех кто имел выслугу, чтобы уйти на пенсию, ушли в том числе и я.
Иван
21:07
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Правильно было сказано про Пучкова он пидорас в Кемерове перед Путина слово не смог сказать что-то там пиздел в свою сторону его не убрать а застрелить!!!
Андрей
21:43
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Чтобы что то говорить, надо знать что говорить и уметь говорить. А Вы хотели чтобы он что то внятное сказал.
Сергей
07:21
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Один из руководителей сказал: «Мне умные не нужны. Нужны исполнительные!» Вот я и думаю: когда уйдет советское поколение пожарных (совсем УЙДЕТ!), кто будет исполнять исполнение исполнителей?
александр
14:06
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
абсолютно согласен… пож.охрану под МВД или свою федеральную службу опять… этих военных в п-ду пусть себе в ГО ЧС зарабатывают без пожарной охраны они себя исживут за пару лет
Андрей
21:41
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Так пусть их опять в МО заберут, их там ждут.
Владимир
09:21
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Я согласен с товарищами которые высказались.

Станислав
22:44
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Сволочи!!! Просто уничтожили пожарную охрану… вот и все!!!
Александр
23:18
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Ни дня не работал в МЧС. Руководивший специальной пожарной охраной генерал Кишкурно запретил любые переводы в МВД. Мне удалось. Повезло им всем назло. Как и ещё восьмерым ушедшим в те годы под шумок на пенсию. И сейчас, вспоминая то время, я вот что думаю: Шойгу правдами и неправдами решил свои задачи. Помогли связи и его амбиции. Вопрос в другом. Почему не нашлось здравой силы, почему ему нечего было противопоставить? Просто родное МВД к 2002 году выродилось… Посредственность, стоявшая у руля МВД и пожарной охраны сдала все без боя за портфели замминистра. Отсюда вопрос — что мы снова ищем, мечтая вернуться в МВД? Кому мы там нужны? И самое главное есть ли сейчас люди способные вытащить пожарную охрану из болота куда её затащили? Кто знает путь к спасению хотя бы того что осталось,?
Олег
09:15
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Где здесь лайк ставится? Очень разумно! Отдельная структура уже не спасёт ПО от «непрофессионалов», скорее всего они также будут руководить ПО. Сейчас МЧС развернулось в сторону пожарных (это если со стороны спасателей смотреть), пожарных не только называют спасателями, но и активно аттестуют на спасателя. Сдаётся мне, что в скором времени функции спасателей ПСС передадут пожарным, ГО в армию, а спасатели останутся только в «Лидере» и «Центроспасе». Тогда достаточно будет МЧС переименовать в ПО, но легче от этого никому не станет.
Людмила Иванова
04:32
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
+1
Слов нет, одни эмоции. Что можно сказать? Обидно за пожарных, за тех, кто предан своему делу, кто выполняет свою благородную работу и каждый день рискует своей жизнью! В руководящих органах МЧС одна сволота сидит, которые сидят в тёплых кабинетах, протирая штаны и получая очередные звания, за каждой строчкой штатного расписания видят просто единичку, а не человека. Они НИКОГДА не будут думать о простом ПОЖАРНОМ, за счёт которого и получают звания и награды и огромные зряплаты. Им бы всем эти зарплаты урезать и отдать на переоснащение материально-технической базы. Шойгу вообще свинья! И это ещё мягко сказано. Теперь продолжает успешно разваливать МО. И это человек, который ни дня не служил в армии. Ему бы оленеводом быть или егерем в тайге. Будь он проклят! Но он же друг Путина. Что вы? Неприкасаемый! Давно его расстрелять надо или повесить.
11:32
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Все правильно тут сказано ,( работаю в спасательной службе с 1986 г.) но у спасателе в настоящее время еще хуже, зарплату как вам не подняли (15-20 тыщ. в зависимости от класса, премий нет ваще ) и практически не финансируют, сломана техника, обшарпанные помещения и т.д.и т.п, спасатели тож давно спят и видят уйти из этого дурдома, а ведь это министерство было создано для спасателей………………….
Всем УДАЧИ!
Владимир
17:11
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Жалко и обидно Забыли историю ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ Забыли 17 апреля Интересно кто помнит начальника пожарной охраны УВД ЛЕНОБЛГОРИСПОЛКОМА полковника Л Исаченко Все поверили МЧС и результат на лицо Надеюсь найдется руководитель который с нашей помощью приведет пожарную охрану к тому что она заслуживает
Сергей
12:12
Notice: Undefined index: date_last_modified in /var/www/fastuser/data/www/portalsity.ru/templates/default/controllers/comments/comment.tpl.php on line 65
Правильная статья, Пожарную Охрану нужно спасать.
Загрузка...