Как водителей пожарных автомобилей прировняли к таксистам!?

В мире, профессия Пожарного входит в десятку самых опасных. Но это только в мире но не в России. Водителей пожарного автомобиля в который раз уже опустили ниже плинтуса, посчитали что они не являются участниками тушения пожара!!! Что на пожаре, ДТП или ЧС водители находятся не в опасных и не вредных, а в допустимых условиях труда!!! В 2013 году был издан закон о СОУТ Федеральный закон от 28.12.13 No426-ФЗ Специальная Оценка Условий Труда. С начала 2014 года на смену аттестации пришла специальная оценка условий труда. Соответствующие поправки внесены в Трудовой кодекс, где само понятие «аттестация рабочих мест» теперь отсутствует. Результаты этих исследований оформляются протоколами в отношении каждого из вредных и (или) опасных производственных факторов. По результатам проведения СОУТ устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах: оптимальный–1 класс; допустимый–2 класс; вредный–3 класс; опасный–4 класс. 

В июле 2014 года у нас в ОФПС была проведена СОУТ по результатом которой водителям ПА и диспетчерам был установлен 2 класс в результате установления этого класса водители и диспетчера теперь лишились льготы на установление досрочной назначении пенсии. Сколько уже можно терпеть такого беззакония и издевательства????

Недавно 14.11.2017 было заседание суда на котором представитель работодателя по охране труда сказал что водитель автомобиля пожарного согласно должностным инструкциям довозит людей к месту пожара, а далее больше ничего не делает как на маршрутном такси, поэтому он не является участником пожара. Маразм!!!!!

19:36
26918
RSS
Владимир
20:23
+1
Потому что правят нами дебилы
Александр
14:47
Помню когда комадиром отряда был Витя Фирсов, к нему обратились с вопросом бойцы -Почему водилы получают больше их. «Потому, что будь вы супер-пупер тушилами, без водилы вы 0, если он не доставит вас целыми к месту пожара, или не подаст вовремя ОС что вы будете делать? Какая ответственность — такая и зар.плата» Ну наши «небожители» думают по-другому…
Владимир
07:32
+1
Значит пожарные сами должны запускать насос и закачивать воду.
Серге
09:05
+2
А, зачем мы здаем зачёты, если мы просто таксисты?
09:22
+1
Хороший вопрос
Сергей
09:38
+1
Интересно узнать бы, а что за суд?
20:06
+1
Ленинский районный суд г. Курска
20:14
+1
Сегодня прошел суд решение суда отказать мне по всем пунктам основание отказа: так как СОУТ хоть и прошел с нарушениями но они были незначительные и поэтому они не влияют на всю спецоценку нарушений работодателем нет и соответственно поэтому мне отказано по всем пунктам искового заявления!!!
Начальник
10:55
+1
В пизду пусть сами приедут с ведрами суки
Тимофей
16:35
+1
Следовать на пожар надо по знакам и светофорам! Ничего не «нарушая»! Как доедем, так и доедем!
Андрей
18:38
+1
Какие водители, вы что?! В Москве руководитель смены не получает за СИЗОД, а про учасника тушения пожара я вообще молчу. Согласно логике этих «ДЕБИЛОВ БЛЯ», я только приезжаю и стою у машины в радийку инфу сливаю, а л/с сам по себе тушит, разведку проводит ит.д.
Николай
00:27
+1
Это вранье я вчера в главном управление консультировался все по старому
Костян
12:50
+1
Чё вранё то? Убрали у водителей «Участник тушения пожара»…
Николай
00:29
+1
админ нас драконит, только ради чего.
23:33
Николай ни кто тебя не драконит, если ты не веришь словам то посмотри вот тут- даю ссылку на яндекс диске Исковое заявление, решение суда, экспертиза СОУТ и протокол суда!!! yadi.sk/d/2VVcjRco3QrKbM
Серега
10:12
+1
Водилам итак меньше на пятак платят
Жека
03:37
+1
Чё в Москве, у нас везде руководитель смены не является участником тушения пожара.
виктор
07:04
+1
Водилы в сельской местности. едешь на источник если на водокачке стоит гусак это хорошо если нет водокачки заезжаешь в речку или какой другой водоисточник и забираешь воду насосом и сам залезаешь в воду.если весна и осень очень холодна бывает и здесь здоровье свою губишь кто издал такой приказ того надо сельчаном пусть по будут в нашей шкуре пожарные без водителей никто
Алексей
09:43
+1
Мила
11:44
+1
Исправьте в заголовке «такТисты» написано
20:09
да спасибо исправил
Влад
12:08
+1
а на стене по прежнему тактисты…
Владимир
13:21
+1
Уроды они
Александр
23:08
+1
Начальник караула тоже не получает за тушение
Игорь
16:37
+1
Ещё конспекты пишем и частный сектор проходим, а в декабре ещё ёлки. Не много для таксистов?
Игорь
16:38
+1
А что за суд был ???
Владимир
20:51
+1
Это идиотизм, водитель работает наравне с пожарными, обеспечивает подачу воды к очагу пожара, а это тоже нервотрёпка.
Влад
12:12
+1
вот такое у нас дебильное руководство, они про себя зато не забывают, сами хапают будь здоров, пора протесты может какие-нибудь делать, в рамках закона естественно…
вася
14:19
+1
вася

по 4 разряду, на равне с асенезаторским водителем( там тоже работа с насосом)

Кирилл
14:21
+2
Ну а как начкар не является участником тушения пожаров
Евгений
10:47
+2
У нас 4-5 человек караул, на весь город, часть одна, лишают всего, зачеты как у космонавтов.А сейчас еще и водителей наказывают за всякую херню.А водитель всегда с отделением работает, а иногда и тушит, потому что некому.Пучкова с его шайкой гнать надо поганой метлой.Развалили всю Пожарную охрану!
21:53
+2
Суки кончиные!!! Если у них такое мнение, пусть тогда дежурный караул в полной боевой шагает на остановку там есть маршрутки. А водителей сокращают в целях экономии.
21:56
+2
Я думаю что у них сапоги больше думают. Чем их головы
21:57
+2
А если смена не будет успевать тогда пусть приедут и сядут за руль сами
Соня
14:36
+2
В ПО с 2001-го года водителем пожарного ав-ля. Бывали годы, что караул состоял из трёх человек: начкар и два водилы. И если один ход на выезде, приходилось вообще выезжать одному. На пожаре сам себе и водитель, и боец, и начкар. Хорошо, если из местных кто-то поможет. Да и сейчас в редких случаях на вызове с водителем ещё двое, обычно кто-то один. Вот и приходится и рукава таскать, и лестницу устанавливать, и багром работать, и т. п. Кроме этого то включи насос, то выключи; то прибавь напор, то сбавь. А тут ещё начальству невтерпёж: подай им срочно сведения, что горит да как; какая площадь, какая крыша и стены, сколько человек проживает и т. д. и т. п. И мы же — не участники тушения, «таксисты»! И нахрена нам тогда все эти конспекты, зачёты, дневальства в гараже и на фасаде, уборки помещений и территории, нахождение после суток в пресловутом «резерве» в постоянном ожидании вызова?!
Igor
06:23
Истинная правда в поселке пост, дежурим по одному всех сократили, один и за всех, кочегар, уборщица, дежурный, водитель, ну и за команду, всего на посту пятеро, когда четверо дома, то при пожаре или ТО они обязанны явиться немедленно на пост, у нас два авто АЦ40 130, и АЦ 40 131, оклады по 6тыр с копейками, почти все пенсинеры и поэтому навырно ни кто не вякает, хотя и молодежь терпит, короче платить нам должны бы хорошо, но не будут, более того они идут на прямые нарушения охраны труда и им все можно, потому что вся страна В ОКУПАЦИИ и до быдла этот факт не доходит…
роман
15:30
+2
Предлогаю Пучкова посадить за руль в боевой одежде и каске в + 40 градусов и по мкаду в пробку на 4 часа или влес загнать да чтобы воду подал без задержки и столб на всасывающем не упал. А потом спросить как тебе работа таксиста !!!)
Влад
18:47
+2
Я бы в таксисты пошёл, они то точно на машинах которым 43-44 года не ездят, а у нас в ПЧ УРАЛ 375 43 года- 2 ход, ЗИЛ 131 33 года 1 ход.
сергей
13:22
+2
У нас в карауле два человека, водитель и боец.Как тут не будешь участвовать в пожаротушении? Самая дальняя точка 40 км.На пожаре и за машиной следишь и бойцу помогаешь и фоторепортажи делаешь.Боец по прибытии справки оформляет.А если машина сломалась, все водители выходят на ремонт.Разница в зарплате 4 тысячи. Также водитель у нас является вечным дневальным, без перекура.
20:15
+2
Сегодня прошел суд решение суда отказать мне по всем пунктам основание отказа: так как СОУТ хоть и прошел с нарушениями но они были незначительные и поэтому они не влияют на всю спецоценку нарушений работодателем нет и соответственно поэтому мне отказано по всем пунктам искового заявления!!! Ленинский районный суд г. Курска
20:21
+2
Помогите справиться с бес приделом???????? i_povhlebov@mail.ru
Владимир
15:26
+1
А у меня в руках карты специальной оценки условий труда на весь состав пожарной части. Пожарная охрана Краснодарского края. Все расписались за присвоение 4-го класса условий труда. И водители тоже.
Андрей
13:01
Насколько я помню, в упомянутом законе была ссылка на Перечень
рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей. Так вот, в пункте 9 была указана профессия пожарного непосредственно участвующего в тушении пожаров, проведении АСР, ликвидации ЧС и т.д. Т.е. чтобы проводить СОУТ по профессии пожарного, необходима была специальная методика, которую никто так и не разработал. Далее, Постановлением Правительства РФ от 25.04.2015 данный пункт, касаемо пожарных, был исключен. И теперь, эксперты, осуществляющие СОУТ ссылаясь на пункт 17 приказ Минтруда №33н от 21.03.2014, который гласит, что комиссия вправе принять решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов в случае, если проведение указанных исследований (испытаний) и измерений на рабочем месте может создать угрозу для жизни работника, экспертов и (или) иных работников организации, проводящей специальную оценку условий труда, а также иных лиц. Условия труда на таких рабочих местах относятся к опасному классу условий труда без проведения соответствующих исследований (испытаний) и измерений… Т.е. автоматом, все работники (сотрудники) пожарной части, кто выезжает на пожар относятся к 4-му (опасному классу условий труда), с доплатой от4%, днями к отпуску, сокращенному рабочему дню.
13:31
Комиссия вправе принять решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов но она не хочет это сделать для водителей.Заголовок ссылки...
Сергей
13:09
Здравствуйте! Согласно боевому уставу, приказ 444, в обязанностях водителя черным по белому написано, что водитель являеться участником тушения пожара. Но вот пока раскачаеться законодательная машина). Да и раскачать, что бы платили нереально)
апрро
09:46
Прочитал устав. Действительно по уставу водитель участник тушения пожара. Нам в части предлагают вернуть деньги за 17 год. (доплату за участника 20 %). Как то так.
апрро
09:47
считают что переплатили
Сергей
08:27
Приветствую, так у нас в должностных инструкциях прописаны действия на пожаре?!?
Загрузка...